RoR | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:02 | Сообщение # 1 |
Рейтинг: 15.17 DooMер Осени 2010
Группа: Друзья
Сообщений: 90
Награды: 8
Статус: Offline
| Недавно наткнулся на очень интересную игру. Называется VVVVVV (шесть V). По жанру это обычный инди-платформер (игра сделанная независимым разработчиком, без спонсорской поддержки). Когда впервые увидел скрины, подумал, что это какаето аркада годов 80-х, но увидев дату выпуска игры (январь 2010) и системные требования (800 мгц + 256 оперативной) сильно удивился. Решил скачать, посмотреть что это за ,,чудо" такое. Запустил, и тут то я и увидел, что действительно движок игры свежий, а под восьмибитными декорациями лежит очень красивый анимированый фон, напоминающий зрительные образы в Windows Media Player. Игра мне очень понравилась, открыл секретный уровень, куда теперь собираю трофеи (типо пройди игру, умерев меньше чем 50 раз и др.). Музыка в игре просто восхитительная, сделанная в стиле 8bit. Ну а теперь о самой игре: Игра сделана в 2D и в стиле 8bit. Главный персонаж не умеет прыгать, но вместо этого он может менять себе гравитацию, т.е. находясь на полу, вы жмете пробел и персонаж ногами вверх прилипает к потолку. Дизайн уровней просто превосходен, а эти ловушки... Не с первого раза поймешь как пройти ту, другую А сюжет игры таков - Есть космическая станция. Вы играете капитаном этой станции. Экипаж состоит из 6 человечков (к стати имя каждого начинается на V, включая главного героя). Вдруг происходит авария, станция терпит крушение и экипаж эвакуируется, а точнее сказать телепортируется в безопасное место. Но не тут то было... Телепорт дает сбой и всех персонажей разбрасывает по разным частям станции. Теперь, вы должны пробираться через опасные, таинственные коридоры и комнаты, чтобы спасти всех своих друзей
Драпаешь, да?
Сообщение отредактировал RoR - Суббота, 17.04.2010, 21:39 |
|
| |
The_NooB | Дата: Суббота, 17.04.2010, 23:09 | Сообщение # 2 |
Рейтинг: 6.53
Группа: Администратор
Сообщений: 749
Награды: 10
Статус: Offline
| Прикольно ))
Be good from harm because it any more from what to do.
|
|
| |