Меню сайта
Категории раздела
DOOM [13]
Left 4 Dead [5]
Left 4 Dead 2 [0]
Quake [0]
NEED FOR SPEED [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сутки:
Облако тегов

Каталог статей

Главная » Статьи » DOOM

Rage. Предварительный обзор (gamepro.com)
Репортёр GamePro.Com после 5 часов игры в новый амбициозный FPS-RPG от id Software составил список коротких советов для игроков в Rage о том, что нужно делать в постапокалиптическом мире, а что нет.

На прошлой неделе я впервые играл в Rage, но я хорошо знал территорию. В конце концов, не впервые в постапокалипсисе. Столько раз уже видел такие миры – начиная с Borderlands и Gears of War до относительно цветной Enslaved: Odyssey to the West. И всё же, Rage существенно отличается. На первый взгляд, игра даже не выглядит как постапокалипсис, больше как дальние районы американского Среднего Запада.

Но за время игры я таки попал на крючок Рэйдж и втянулся в новый мир. А за день игры – просто влюбился в этот постапокалипсис, в который захотел вернуться снова. Когда впервые столкнётесь с этой игрой, вам нужно это учитывать.

Не нужно: Придвигаться близко к экрану


C самого начала Rage, когда вы выбрались из подземного криогенного отсека («Ковчега»), сюжет использует хитрость и вовлечёт вас в события. Из стартового ролика вы узнаете, что в 2038 году астероид Апофис столкнулся с Землёй, а вы являетесь частью последней судорожной попытки уберечь человеческую расу. Вот только проснулись вы намного раньше, чем это было запланировано. Уже через пять минут игры – БАМ! – аж камера вздрагивает, когда взбешённый бандит с лицом как будто из белого теста чуть не раскроил мне череп на части. Я сантиметров на тридцать подпрыгнул над креслом и, блин, разлил свою газировку.



В Пустошах может всё пригодиться. Даже рога лося.


Нужно: Слушаться соседей


К счастью, Дэн Хагар, местный из выживших, отстреливает напавших на меня, а потом быстро увлекает меня за собой – на дворе конец света, и мне будто премию авансом выписали. Короче, мужик спас мою задницу. Зашибись – ад, а не введение в игру.

Хагар отводит меня на свою базу, бронированную крепость-заправку, где знакомит с остальными членами своего Клана. Они все исковерканы жизнью в этом несчастном мире, а пока я разглядывал их, мне выдали припасы, пули, мощный пистолет. Говорят, сам я бы не выжил, - и они, чёрт побери, правы.



"Неписи" в Rage крайне выразительны и жизненно анимированы.
Их занимательный выбор одежды сравним только с ещё более интересными вещами,
которые они говорят.



Нужно: Потратить минутку на обзор пейзажа


Как я уже говорил, сначала Rage не выглядит как постапокалиптический мир, больше как окраина Техаса. На выходе из Ковчега вас приветствует голубое небо и разноцветная Пустошь. В магазинах полно всяких техно-примочек. В обожженных снаружи домах всё ещё есть забитые мебелью комнаты, с телевизорами, картинами, диванами и прочим содержимым университетских общежитий. От ярких, полных выжившими, городов до мрачных вражьих укрытий – в каждой локации Rage полно маленьких, тщательно продуманных деталей.

Нужно: Ожидать башковитых плохих парней


Естественно, встреченные люди будут просить вас избавить их от бандитов и мутантов в их укрытиях. А реакции могут быть самыми разными – бандиты могут разбежаться, могут забросать гранатами из укрытий, или просто броситься на вас толпой. Некоторые, кто побыстрее, прямо ниндзя какие-то: от выстрелов уклоняются, от ударов уходят, сыплются прямо с потолков, так что ближний бой чрезвычайно захватывает, больше чем обычный беги-стреляй.



Враги имеют большой арсенал трюков, которые могут направить против вас,
к тому же они ходят группами. Некоторые даже притворяются мёртвыми,
когда вы в них стреляете, а потом «оживают» и палят в ответ, когда
вы на что-то отвлечётесь. А другие могут просто в ужасе сбежать,
когда часть отряда поляжет под вашими снайперскими выстрелами.



Не нужно: Думать, что враг мёртв


Если вы врагу пулю в кишки всадили, то он упадёт на землю, скрючившись и зажимая рану, – а потом из последних сил он будет пытаться сесть и продолжит стрелять в вас. Я так крупно ошибся – увидел, что враги лежат лицом в грязь, повернулся спиной и побежал – а они перевернулись и изрешетили меня. Не забывайте проверять работу - делайте контрольные выстрелы в голову, по возможности, конечно.

Не нужно: Растрачивать пули впустую


С мёртвых врагов можно набрать лута – амуниции и долларов, но не берите всё. Иначе вы можете оказаться в бою без нужных именно вам боеприпасов. Лучше запасайтесь в местных магазинах, тщательно обдумав, что именно вам нужно для конкретного вида оружия. Если же будете вести беспорядочную стрельбу очередями, то банально лишитесь возможности отстреливаться посреди схватки, или же кучу денег потратите на амуницию в срочном порядке.

Нужно: Собирать весь мусор, какой найдёшь


Пивные бутылки, консервы с кошачьей едой, канистры бензина и прочий хлам можно найти возле каждого убежища банды или мусорной кучи в Rage. Подбирайте всё, потому как кое-что из этого дорого стоит (например, кошачья еда). В пустошах мусор – это сокровище, и у всего есть цена.



ATV и багги в этой игре – больше, чем средство передвижения.
Гонки дадут вам доступ к оружию, броне, другим апгрейдам.
А раздолбать свой внедорожник о препятствие - вообще шикарное событие.



Нужно: Разбить свою тачку, просто для удовольствия


Если вы на полной скорости врезаетесь на своём вездеходе в низкий барьер, то вылетите из-за руля в небеса, как тряпичная кукла. Смешное и нелетальное для персонажа развлечение – респаун сразу же возле раздолбанного механизма. Странно, не правда ли?

Нужно: Отвлекаться от миссии


Когда я покинул базу клана Хагара и поселился с в городке Wellspring. Время просто полетело. Я достал новую одежду, наведался в местный бар, проигрался в карты, посоревновался в багги-гонках, и поговорил со всеми людьми, кого только встречал. У каждого есть интересные подробности, которые вам расскажут, а ещё и кучу работы предложат. Когда буду в следующий раз играть в Rage, думаю, больше времени посвящу шопингу и изучению этой карточной игры, "Rage Frenzy" (Яростное Безумие), чем охоте на мутантов.

Нужно: Сравнивать версии для PS3/X360 и версию для ПК


Почему? Потому что они практически идентично выглядят. Нельзя забывать, что играть я пробовал на мощнейшем и самом круто упакованном PC, выделенном id Software. Кроме небольших отличий в освещении, эффекте частиц и немного ускоренном геймплее, игра выглядела вполне себе консольной. У моделей NPC сохранялись те же выразительные анимации. Кадровая частота – ровная как шёлк. Текстуры и ткани собраны из мелких, точно подогнанных элементов. Стоит глянуть только на очки Дэна Хагара в самом начале игры, чтобы понять, о чём я. Итог – Rage выглядит отлично, на какой бы платформе вы не играли. (Ред. Сильно сомневаюсь, если честно. Больше чем уверен, что на ПК игра будет выглядеть гораздо более детализировано.)

Оригинал на английском
Перевод: totalwars.ru


Источник: http://www.doom3.ru
Категория: DOOM | Добавил: Petroff (20.09.2011)
Просмотров: 641 | Теги: FPS, game, RPG, Rage | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Среда 23.08.2017


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Логин:
Пароль:
Choice your language!


Поиск
Друзья сайта
  • Форум думеров и не только
  • Форум Мапперов и Doom'еров
  • dedicated game hosting
  • Мониторинг серверов



  • [ Получить код]