Компания Valve решила выделить на рекламу кооперативного шутера Left 4 Dead 2 кругленькую сумму — $25 млн. Такого бюджета хватит не только для захвата многочисленных журналов, но и для проведения красивых премьерных мероприятий.
По данным разработчиков, на данный момент количество предварительных заказов на Left 4 Dead 2 на 300% опередило Left 4 Dead (что совсем не удивительно, ведь речь идёт не об оригинальном проекте, а о сиквеле). Напомним, что в прошлом году Left 4 Dead стала настоящим хитом на Xbox 360 и PC. В то время на рекламу продукта выделяли $10 млн.
В США проект будут активно продвигать во время трансляций Monday Night Football и UFC по телевидению, а также на рекламных щитах и популярных игровых сайтах. Маркетинговая атака на европейские страны окажется более агрессивной. Напомним, что дистрибуцией новинки занимается компания Electronic Arts.
ve3d.ign.com