![](http://www.doom3.ru/img/upload/1296759631.jpg)
Известный создатель игровых движков
Джон Кармак (John Carmack) на
официальном блоге Bethesda рассказал, что он начал работать над графикой нового поколения для видео игр.
По словам Кармака, прогресс в графике с каждым поколением уверено шагает вперед, но теперь двигать визуальную сторону становится все сложнее.
"На сегодняшний день, игры выглядят невероятно, и есть лишь несколько вещей, которые мы не можем реализовать с нынешней техникой, так что это большой вопрос балансировки и компромисса между процессом развития в отношение верности продукта."
"В настоящее время я не чувствую огромного давления, чтобы радикально переработать нашу графическую архитектуру прямо сейчас. Тем не менее, я сделал большое количество научно-исследовательских работ в этом году, чтобы опередить наш путь развития для нового поколения. Однако пока результаты получаются отрицательными - я знаю, что мы не будем делать рендеринг на основе триангулярной пересекающейся трассировки лучей для нового поколения."
"В этом году у меня есть парочка научно-исследовательских проектов, но с технической стороны я больше всего был впечатлен не графической стороной, а менеджментом данных и рабочим потоком в процессе разработки".